Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
реклама

Zara - успех по-испански

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 24-09-2010, 00:00
Zara - успех по-испанскиZara – это качественная одежда для демократичных и стильных людей, которые в большинстве случаях не могут себе позволить вещи из дорогих коллекций раскрученных брендов. Существует мнение, что своей популярностью этот бренд обязан сходству своих коллекций с сезонными pret-a-porte. И этому есть подтверждение: действительно, модельеры компании Zara отслеживают последние тенденции в модном мире и воплощают их в жизнь, создавая новые коллекции согласно последним трендам. Люди, которые предпочитают марку Zara, всегда будут выглядеть стильно и модно.

1975 год, когда распределительные шкафы пр 11 только начали выпускаться, стал ключевым в создании популярной сегодня марки Zara. Именно тогда Амансио Ортега открыл свой первый магазин, в котором продавал качественные мужские пиджаки и другие предметы одежды-копии известных европейских фирм. Определив правильную стратегию развития, уже в начале 90-ых Zara была признана сетью модной одежды с самыми высокими темпами роста.

Ориентируясь на различные целевые потребительские группы, Zara разработала 4 линии одежды:
1. Zara woman – это линия женской одежды, выполненная только из натуральных тканей (шелка и шерсти). Основной контингент – это состоявшиеся женщины, достигшие своих целей в жизни.
2. Zara Man – модели для мужчин, не зависимо от их возраста и достатка, подчеркивающие все достоинства сильного пола.
3. Zara Basic – более доступная по цене линия одежды, так как для ее производства используется более простые материалы с небольшой примесью синтетики. Завоевала самый широкий круг потребителей, исходя из соотношения цена-качество.
4. Zara TRF – яркие модели одежды, предназначенные для подростков или маленьких и худеньких девушек.

Концепция Zara – это разработка и продажа красивой и модной повседневной одежды, отличающейся своей функциональностью и практичностью, молодежи и тем, кому за 30. Идеальный вариант для людей, которые хотят выглядеть стильно, не тратя на это большие деньги. Однако есть и те, которые, не смотря на хороший достаток, выбирают Zara за отличное качество по доступным ценам.

Отличительной чертой Zara от других известных производителей модной одежды является использование той рабочей силы, которая находится непосредственно в стране создания компании – Испании (маленький провинциальный городок Ла-Корунья), а не в привычном Китае.

Для продвижения своей продукции Zara практически никогда не использует рекламных акций.

Zara называют «мгновенной» модой благодаря еще одному новаторству Амансио Ортега: он сумел значительно сократить период от разработки товара до выхода его в продажу с шести месяцев до пятнадцати дней. Это позволяет продавать в год больше коллекций и распродавать все, что поступает на прилавки магазинов, а их у Zara более чем полторы тысячи во всех странах мира: Испании, Великобритании, Франции, Германии, Бразилии, Мексике, Филиппинах, Японии, Саудовской Аравии, России и т.д.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px