Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
реклама

Шумоизоляция Chevrolet Lacetti

Категория: Разное, Автор: Janet от 2-06-2011, 01:01

Арка, расположенная над задним колесом, имеет интересную, довольно сложную форму, говорят, что она не гладкая, а как раз, наоборот, на ней есть специальные «выштамповки», которые подавляют все попытки вибрации металлического листа. На заводе провели эксперимент – на арку был положен кусочек вибродемпфера (цвета коричневого) размеров всего 2 миллиметра, он чем-то похож на «визомат ПБ», получилась площадь перекрытия равная 25%, и это при том, что никакие шумоизоляционные материалы на арку Chevrolet Lacetti нанесены на тот момент не были.


На поверхности задних крыльев есть наклеенные полосы нетканого материала, чем-то напоминающего войлок, полосы или пластины довольно небольшие и их толщина порядка 10 мм. Такие же пластины, обязательно наклеиваются по периметру «валенок», Провода на заднем крыле закреплены лишь частично, в основном они болтаются просто в воздухе, и некоторые разъемы этих проводов, закрыты колпачками из поролона.


Задняя стойка кузова, довольно широкая, вообще лишена шумоизоляции (фото справа, вверху).


Панель, снятая с арки для заднего колеса, так же может похвастаться минимальной шумо и виброизоляцией, и в дано месте вся борьба с шумами высокочастотного спектра, так же поручена нанесенному на панель войлоку.


Диагноз


В общем, можно отметить то, что в плане борьбы с вибрациями работа была проведена, хотя и сравнительно не большая, но вот работа по шумоизоляции, особенно в задней части авто, явно не входила в планы конструкторов Chevrolet Lacetti.


Зимой очень хорошо слышно, что в арках задних колес болтаются кусочки льда и снега, а летом стоит постоянный гул, имеющий низкие частоты, гул от резины на колесах. Но, самое главное, и очень неприятное, что все эти шумы, не находя практически ни каких препятствий, проникают в салон авто, и через арки, и через пол.


Амортизаторы задних колес довольно громко отбивают все неровности дороги, досаждая этим особенно, когда приходится переезжать различные колдобины на дороге или же трамвайные пути. Ну а если ехать приходится по старому, битому асфальту, то в салоне стоит сильный гул.


Если простучать задние крылья, то звук получается как у консервной банки - по форме они гладкие и не могут противодействовать внешним шумам и вибрациям, проникающим в салон. Еще, если в рядом находящемся автомобиле хорошая акустическая система, то волны баса из ее саббуфера проходят Chevrolet Lacetti просто насквозь.


Войлок, который нанесли на «валенки» на заводе, решение, конечно, не плохое, он неплохо гасит высокочастотные шумы, и препятствует выходу тепла из салона, но вот в отношении низкочастотных звуков, он практически бессилен.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px