Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
реклама

Итальянский бренд модной женской одежды и обуви Miss Sixty

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 8-06-2011, 16:05
Итальянский бренд модной женской одежды и обуви Miss SixtyMiss Sixty – это модная одежда для девушек, которые всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно.

Компания Miss Sixty была основана в 1989 году двумя итальянскими дизайнерами Renato Rossi и Wichy Hassan. Они задумали выпустить такую одежду, которая бы демонстрировала гламур, индивидуальность и яркость для всех представительниц прекрасного пола. В такой одежде ни одна девушка не могла остаться незамеченной. Это была настолько удачная идея, что уже в 1992 году впервые открывается представительство в США. На сегодняшний день бренд Miss Sixty входит в состав Sixty Group, успех которой настолько велик, что в 1993 году его собственностью стал такой известный бред как Murphy&Nye. Компания еще не раз покупала другие бренды. На данный момент в Sixty Group входят такие бренды: Miss Sixty, Energie, Killah, Murphy&Nye, Baracuta, RefrigiWear и Richlu.

Бренд Miss Sixty: исторический экскурс:

1999 год – открытие первого монобрендового магазина в Лондоне.
2001 год – бренд выпускает первую коллекцию обуви.
2002 год – вышла первая линия очков Miss Sixty.
2004 год – появилась первая коллекция модной детской одежды для девочек.
2005 год – увидела свет первая линия женских духов, не без участия дома ароматов Coty. В этом же году на прилавках магазинов появляются модные украшения, аксессуары и изделия из кожи.
2006 год – первый показ коллекции Miss Sixty в Нью-Йорке, в которой появились модные купальники и нижнее белье. Также расширяется линия ароматов выпуском нового, под названием Elixir.
2007 год – выходит еще один новый аромат Rock Muse, а также коллекция часов от Miss Sixty, произведенная при участии ювелирной компании Morellato.

Коллекции одежды Miss Sixty имеют ряд отличительных черт:

1. Основная целевая аудитория бренда Miss Sixty – это девушки, которые хотят всегда выглядеть сексуально и впечатляюще, любят эксперименты с одеждой. Но при всем при этом на первое место ставят удобство. Многие модели одежды очень ярких расцветок, с обтягивающими силуэтами и откровенными декольте.

2. Дизайнеры компании Miss Sixty особое внимание уделяют такому элементу женского гардероба как джинсы. Однажды они даже выпустили серию джинсов с антицеллюлитным эффектом, который достигался благодаря специальной пропитке – сыворотке. Не смотря на то, что это был эксперимент, все джинсы из этой коллекции были раскуплены.

3. Все модели одежды, представленные в коллекциях, отличаются удачным сочетанием гламура и удобства, что совершенно не портит их, а наоборот делает их привлекательными. Miss Sixty выбирают те девушки, которые ценят комфорт.

4. Все, без исключения, наряды от Miss Sixty смотрятся женственнл, качественно, надежно и достойно. Все сезонные коллекции получаются ровными и стильными.

Мужской аналог Miss Sixty – это бренд Energie, входящий в состав Sixty Group.

Ценовой диапазон на продукцию компании Miss Sixty умеренный, ценовая политика марки вполне доступная для среднего слоя населения.

PostScriptum:
Хотите заняться оказанием услуг по наращиванию ногтей в домашних условиях? Освоить наращивание ногтей в короткие сроки помогут на специализированных курсах обучения.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px