Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама

История бренда Gucci (часть третья)

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 13:29
История бренда Gucci (часть третья)В шестидесятых годах двадцатого века в продажу поступают новые туфли. Их называют loafer за их легкость, это один из видов мокасин с небольшими шипами на подошве. Марка Gucci понемногу приобретает статус роскоши и солидности. Изменяются понемногу и сами клиенты бренда. Раньше это были только авангардные и неординарные люди, то теперь поклонниками становятся уже и кинодивы и шоумены. Дом приобретает много завистников в лице конкурентов. Дом моды называют "протеже" семейства Кеннеди. А все происходит из- за того, что Жаклин носила сумку с ручками, изготовленными из бамбука, а ее супруг Джон Кеннеди носил эксклюзивные мокасины (они сейчас выставляются в музее современного искусства города Нью-Йорк).

Уже к своей пятидесятому юбилею Дом моды Gucci считается одной из самых успешных компаний мира, которая в лице своих клиентов имеет сливки общества.

Но именно одной из основных причин быстрого упадка компании можно как раз назвать ее ошеломляющий успех. Корень зла находился в самой семье. Из-за большого количества наследников, они не могли найти общий язык друг с другом. Открытие нового салона Gucci на Пятой авеню (город Нью-Йорк) сопровождалось страшным скандалом, который не предвещал ничего хорошего для марки. Пало Гуччи (сын Альдо) огласил документы, которые разоблачали его отца в финансовом мошенничестве. К Паоло с большим удовольствием присоединился и его двоюродный брат Маурицио, который в скором будущем сам и выкинул из Дома своего дядю и кузена.

Все эти семейные конфликты, неумение найти общий язык для управления компанией сильно повлияли на прибыльность Дома моды. Уже к началу восьмидесятых годов финансовое состояние компании стало плачевным. Чтобы хоть как то помочь умирающему дому, хоть как то его спасти Маурицио Гуччи принимает очень сложное решение. Он продает сорок два процента акций одной из известных западных компаний. Маурицио начинает активно продавать лицензию, которая дает разрешение производить вещи с логотипом Дома. Но даже такие жертвы не смогли уберечь бренд от кризиса (к началу девяностых марка с трудом переносит несколько серьезных кризисов).

Окончательного распада компании получается избежать просто таки чудом. Министр иностранных дел Саудовской Аравии (глава большого финансового холдинга, коллекционер дорогих наручных часов) выступает в роли спасителя. В 1993 году Маурицио вынужден продать Дом моды. Ее собственником становится тот самый министр.

PostScriptum:
Следите за событиями на телевизионном проекте ДОМ-2 в ежедневном режиме? В таком случае онлайн канал дом 2 на тнт наверняка будет Вам полезен!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px