Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама

История бренда Gucci (часть четвертая)

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 13:35
История бренда Gucci (часть четвертая)Человеком, который вытащил Дом моды из финансовых проблем, стал на то время никому не известный Том Форд. Именно благодаря ему, Дом Gucci смог снова занять свои утраченные позиции на мировом рынке моды. Новым президентом Дома был назначен Доменико де Соле. Он сразу занялся переустройкой бизнеса. При этом Доменико хорошо понимал, что вещи бренда должны, как и прежде оставаться воплощением роскоши, которые смогут позволить себе купить только богатые и сильные мира сего. Он хорошо изучил проблемы, которые мешали марке работать на полную силу. Тормозом ее развития выступало малое количество фешенебельных бутиков, а также большое количество дешевых товаров в них. Но все же именно Форду и де Соле удалось сделать марку Gucci одной из самых могущественных в мире моды. Они оживили и сделали более современной классику Gucci. Все эти новшества очень полюбились капризным голливудским звездам. Сам же модельер называл свой стиль чистой воды фантазией, что очень злило критиков.

Стратегия развития компании была очень правильно выбрана как самим ее президентом , так и ее художественным руководителем . И уже в 1999 году Дом моды Gucci попадает в Книгу рекордов Гиннеса. Ей присваивают звание самого быстрого взлета Дома моды. Доход компании увеличивается от 250 миллионов долларов аж до 1.2 миллиарда долларов в год. В тот же год Дом моды заявляет о намерении приобрести компанию "Санофи" (владеет Домом моды Ива Сен Лорана). Ее в ту пору называли душой всей моды Франции. После этого Дом моды Gucci приобретает еще две компании: Sergio Rossi, которой предлагается стильная женская обувь оптом, и ювелирную компанию по изготовлению эксклюзивных украшений Boucheron.

В наше время стратегию, по экономическому развитию Дома моды Gucci по Доменико де Соле, преподают в таком известном вузе как Гарвард. Основными отличительными чертами такой стратегии экономисты всего мира называют централизацию и контроль. Именно такой жесткий и безжалостный подход к делу помог де Соле превратить бренд Gucci в настоящую империю моды. Ко всем своим приобретенным фирмам он применил одинаковый поход. Доменико сводил до минимума лицензии на использование логотипа, занимался реконструкцией и обновлением производственных линий, изменял дистрибьюторскую систему. Конечно, быстрой прибыли такие действия не приносили, но де Соле считал, что именно желание быстрого дохода и погубило так много замечательных марок.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px