Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама

История бренда Gucci (часть пятая)

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 18:20
История бренда Gucci (часть пятая)Какими бы не были экономические успехи компании, без хорошего дизайнера ей не обойтись совсем невозможно никак. Именно поэтому вклад Тома Форда в развитие компании нельзя не учитывать и не отдавать ему должное значение. Том замечательно владел своими самыми главными качествами и талантами: как дизайнерскими, так и маркетинговыми. Он с самого своего прихода в компанию умело пользовался скандальной репутацией и поистине итальянской историей бренда Gucci. Дом моды Gucci очень быстро становился популярным благодаря необычной и дерзкой рекламе Тома Форда, его женственным и чрезмерно сексуальным моделям одежды. Том не занимается аккуратной реанимацией вещей из кладовых своего Дома, как это делают другие модельеры Lanvin и Burberry, Альберт Эльзаб и Кристофер Бейли. Ему чужды традиции, он не преклоняется перед историей. Том Форд железной рукой сносит все старое, создает практически новую марку, за исключением логотипа. Он самолично контролирует процесс изготовления и производства как и одежды, аксессуаров, так и пристально наблюдает за созданием интерьера магазинов, выбором оборудования, видом витрин с улицы, продумывает все до самых мелочей. Все это он делает ради того, чтобы создать положительный имидж Дома моды Gucci.

В 1995 году акции Дома Gucci принимают участие в торгах на Нью-Йорской бирже и Амстердамской. А уже к 1999 году дела Дома моды идут так сильно хорошо, что де Соле принимает ответственное решение и начинает развивать компанию как мультибрендовую. Он считает, что если Дом Gucci является акционерной компанией, то надо стремиться к увеличению доходов, оборотов и прибыли. А сделать такое, имея всего лишь один бренд просто не возможно. В 2001 году самым крупным акционером Gucci Group, владеющим пятидесяти трем целым и двум десятым процентом акций, приходится на компанию PPR (Pinault Printemps-Redoute – гигантская французская компания конгломерат).

А через три года в апреле Том Форд и Доменико де Соле принимают тяжелое совместное решение и уходят из компании Gucci. Это они делают по своей воле и по совместному согласию всех сторон. Они не собирались пытаться продлить свои контракты о работе. И сразу три очень вакантных и перспективных места становятся свободными. Это два места непосредственно в самом Gucci и одно в Доме Yves Saint Laurent.

PostScriptum:
Виниры представляют собой тонкие пластинки, которые устанавливают на резцы для получения эстетического эффекта, а также коррекции всевозможных недостатков. Как правило, виниры отзывы о которых свидетельствуют об их высочайшей эффективности, изготавливаются из керамики. Станьте обладателем великолепной улыбки в кратчайшие сроки и без лишних затрат!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px