Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама

История бренда Gucci (часть шестая)

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 18:32
История бренда Gucci (часть шестая)После таких радикальных изменений в Доме моды Yves Saint Laurent дела довольно таки быстро смогли прийти в норму. На должность креативного директора компании приходит всем хорошо известный Стефано Пилати (специализируется на тканях, плотно сотрудничал с такими Домами как Версаче, Джил Сандер, Дрис ван Нотен и многими другими). То вот Дому моды Gucci повезло совсем не так сильно. Долгое время в Доме моды было совсем неспокойно. Мужскую линию, которая называется, ready-to-wear доверили возглавлять шотландцу Джону Рею. На женскую линию одежды поставили Алессандру Фачиннети. Но это было совсем ненадолго. Они из-за своего необычного и неординарного мышления не подходили по стилю бренду Gucci. Им пришлось оставить свои престижные посты. Однако в то же самое время Gucci Group сотрудничал еще и с Фридой Джаннини. Там она занималась создание линии аксессуаров для Дома моды Gucci. И в феврале 2006 года ее было приглашено на должность креативного директора и попросили стать главой компании Gucci. Эту должность она продолжает занимать и по сегодняшний день.

Главным идейным смыслом работы Дома моды Gucci, всегда была и успешно воплощается в жизнь и в наше время ее последователями, современность и новизна. В сегодняшний день Gucci является крупной сетью магазинов (сто пятьдесят восемь магазинов по всему земному шару), семьдесят три магазина в duty-free и двести семьдесят пять отделов в крупных универмагах и торговых центрах. Постоянными клиентами Дома моды Gucci остаются Мадонна, Том Круз, Шерон Стоун и многие другие знаменитости и звезды. Бренд проводит постоянно масштабные рекламные акции и мероприятия. Фэшн-шоу модного Дома всегда зрелищны и необычны, будоражат воображение и душу. Логотип бренда Gucci можно найти не только на знаменитых кожаных изделиях и всевозможных аксессуарах, это одиннадцать превосходных линий одежды, обуви, часов, меха и даже парфюмерии и косметики.

История итальянского шика и роскоши, которая была создана обычным флорентийским шорником в начале двадцатого века, живет и восхищает всех, даже по сей день. Но к большому сожалению больше не один человек из семьи создателей марки Gucci не имеет никакого отношение к работе Дома моды.

PostScriptum:
Приобрести качественные искусственные елки и елочные игрушки в широком ассортименте предлагает интернет-магазин superelki.ru. Доступные цены и отличный товар всегда в наличии!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px