Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама

Dolce & Gabbana и история марки (часть третья)

Категория: Dolche & Gabana, Автор: Corwin от 16-09-2011, 20:17
Dolce & Gabbana и история марки (часть третья)В тысяча девятьсот восемьдесят втором году Доменико и Стефано создают свою первую студию по изготовлению одежды. Конечно, сама студия не была большого размера, зато она располагалась в самом центре Милана, в центре всей итальянской моды. Там партнеры начинают создавать и финансировать свои первые коллекции одежды. Но как без материальных трудностей может быть в первое время. Модное дефиле их первой коллекции дизайнеры провели в не совсем обычной для таких мероприятий обстановке. Действие происходило в миланском небольшом кафе. Но их старания не прошли для них даром. Молодых модельеров было замечено и оценено по достоинству. И уже через три года юнные дизайнеры были приглашены на самый настоящий показ, показ моделей Milano Collezioni. Коллекция одежды от Дольче и Габбана произвела ошеломляющий успех, были сорваны бурные овации и аплодисменты. Их успех заключался в том, что женщина у них была представлена, как красивая и сильная, но не идеальная. А уже в 1986 году дизайнеры выставляют свои творения в шоу "Настоящая женщина" (Real Woman). В марте следующего года свет увидела и их первая коллекция изделий из трикотажа. Потом Доменико и Стефано выпускают первую коллекцию костюмов для купания и нижнего белья. Это событие произошло в 1989 году.

Мастера продолжают работать не покладая рук. За каких - то десять лет маленькое ателье превратилось во всемирно известный бренд одежды Dolce & Gabbana. Своим владельцам марка начинает приносить многомиллионный доход. Это был настоящий успех! Доменико Дольче и Стефано Габбана начинают активно расширять свое дело. Дизайнеры открывают шоу – рум (зал для демонстраций коллекций) в Милане и в Нью-Йорке. В том же году в августе модельеры открывают свой первый личный бутик. В 1988 года Доменико Дольче и Стефано Габбана подписывают очень выгодный документ с Onward Kashiyama group. По этому договору их одежда начинает продаваться даже в Японии. В том же году дизайнеры получают перспективное предложение от крупной фирмы Genny Group о финансовой поддержке. Это Доменико и Стефано дает возможность открыть магазины в Гонконге, Сеуле и Сингапуре. Выгодные предложения на дизайнеров сыпятся дождем. На данное время фирменные магазины и бутики, специализирующиеся на продаже коллекций одежды с логотипами D&G и Dolce & Gabbana, существуют и удачно работают более чем в восьмидесяти странах по всему земному шару.

PostScriptum:
Салоны красоты и парикмахерские Запорожья предлагают широкий спектр качественных услуг по доступным ценам. Обращайтесь к профессионалам и всегда выглядите на все сто!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px