Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама

Dolce & Gabbana и история марки (часть пятая)

Категория: Dolche & Gabana, Автор: Corwin от 17-09-2011, 12:15
Dolce & Gabbana и история марки (часть пятая)В 1994 году в ассортимент выпускаемой продукции марки дизайнеры добавляют джинсовую одежду, а также аксессуары и фирменные модели очков. В тот же период времени у бренда впервые выходит коллекция молодежной одежды. Эта линия превращается в униформу для подростков целого мира. Логотип Dolce & Gabbana приобретает такую большую популярность, что знак фирмы начинают активно подделывать. Особенно это находит свое распространение на постсоветском пространстве, в Российской Федерации и Украине. В городах этих стран на улицах города часто можно наблюдать, как молодые девушки разгуливают в нарядах с логотипом Dolce & Gabbana. Эти вещи они без проблем покупают на простых вещевых рынках.

В девяносто шестом году, когда некоторые аптеки Симферополя впервые перешли на круглосуточный режим работы, модельеры придумывают коллекцию со звериной расцветкой. Ей присваивают название " Animal Prints ".

Почти тридцать коллекций в год выпускают Доменико и Стефано. Их фантазия не иссякает, в каждой коллекции марки отыщутся вещи, которые удивляют своим новаторским решением в мировой моде. В весенне-летней коллекции девяностого года появляется у дизайнеров черное платье бюстье. Критики назвали творение искушенным и в тоже время наивным. А в 1995 году был утвержден новый стиль, который покорил весь мир – это lady like. На показах модели играли пай девочек, которым были сделаны аккуратные прически и укладки, их одевали в скромные черные костюмы. А в коллекции весны лета девяносто шестого года были показаны всему миру платья кафтаны. Они были длинными, до самого пола, платья черного цвета, без рукавов, с капюшонами, имели высокие разрезы по своим бокам, на шеи моделям были одеты шарфы черного цвета. Коллекция произвела фурор на всех, покорила весь мир. Эти инновационные платья были заказаны в шестьсот пятьдесят магазинов и бутиков в Европу, Америку и Австралию.

Доменико Дольче и Стефано Габбана все свое время занимаются поиском новых возможностей и идей, чтобы самовыразиться. На выставке продаже Мотор Шоу две тысячи второго года организаторы представили машину марки D&G Citroёn C3. Автомобиль был хорошо воспринят и куплен в первый же день выставки. После этого успеха такой модели машины бренду предложили подписать договор о выпуске автомобилей C3 и C3 Pluriel. Эти машины будут уникальны и эксклюзивны. Внутри их салоны будут украшаться бриллиантами, кожу для салона будут использовать только самого высокого качества (ее будет производить сама марка Dolce & Gabbana).

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px