Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама

Giorgio Armani, и как все было (часть вторая)

Категория: Armani, Автор: Corwin от 18-09-2011, 11:14
Giorgio Armani, и как все было (часть вторая)1979 год был очень знаменательным для Armani Group. В этом году фирма вышла на рынок Соединенных Штатов Америки. Ужу к концу семидесятых Джорджио Армани S.p.A стал считаться одним из знаменитейших домов моды, которые есть на зарубежном рынке. Armani Group работает над выпуском новых торговых линий. Появляются линии аксессуаров, нижнего белья для женщин и мужчин, плавательных костюмов (Ле Колезиони, Мани Армани Юниор, Джорджио Армани).

Джорджио Армани S.p.A в начале восьмидесятых годов заключает новый контракт с компанией L'Oreal. Это позволяет Armani Group заняться выпуском парфюмерии. В этих же годах дом моды выпускает новую коллекцию Эмпорио Армани и Армани Джинс. Затем марка представляет свой первый магазин Эмпорио Армани и бутик Джорджио Армани в Милане. Armani Group потихоньку начинает укреплять свои подразделения по коммерции и маркетингу, строить важности брендов и создавать свою философию управления. Все эти действия и заложили фундамент для настоящей успешной работы настоящего бизнеса марки.

Armani Group никогда не останавливалась на достигнутом. И уже во второй половине восьмидесятых годов продолжает активно выходить на международные рынки. В 1987 году группе удается открыть новые филиалы в Японии. А через один год Armani Group подписывает лицензированный договор с Luxottica Group Spa и начинает выпуск очков.

Группа активно начинает заниматься развитием стратегии по контролю качества продукции и ее распространением. Armani Group осуществляет капиталовложения в акции крупных фирм и марок Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и предприятие по производству Simint Spa (100%).

В тысяча девятьсот девяносто девятом году создается новая линия аксессуаров, а в Соединенных Штатах Америки создается и открывается первый интернет магазин Armani Group.

В двухтысячном году Armani Group исполняется двадцать пять лет. В это время марка приобретает у GFT мощности по производству и целую агентурную сеть по продаже продукции для сильного пола: Армани Колезиони и Мани. Также группа Армани открывает международный интернет магазин, основывает вместе с Zegna Group (главный пакет акций был у Armani Group, 51%) предприятие по производству и распространению линии товаров для мужчин Армани Колезиони, выпускает Джорджио Армани Косметикс (косметическая серия). В то время свет увидела первая коллекция интерьеров для дома Армани Каса.

PostScriptum:
Готовитесь к свадьбе и хотите выглядеть блестяще в этот торжественный день? Роскошные свадебные салоны в Новосибирске в широком ассортименте всегда рады предложить свадебные салоны "Lorange"!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px