Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама

Giorgio Armani, и как все было (часть третья)

Категория: Armani, Автор: Corwin от 19-09-2011, 11:09
Giorgio Armani, и как все было (часть третья)Armani Group постоянно занималась тем, что усиливала контроль над всеми стадиями производства своих продукции, пристально следила, как распространяется и как продается в розницу и товары. Армани всегда акцентировал внимание своих клиентов и поклонником марки на том, что все вещи изготовлены исключительно в Италии (made in Italy). Armani Group объединяется с Vestimenta SpA и вмете они основывают фирме, которая занимается распространением товарами мужской и женской линии от Giоrgio Armаni. Модный Дом продолжает активно расширяться и открывает в столице Италии магазин, где будет подаваться Giоrgiо Armаni Accеssоri.

В то же самое время, группа открывает представительства, которые представляют ее товары, шоу-румы по всему земному шару. Марка начинает сотрудничать со знаменитым архитектором Тадао Андо. Плодом их сотрудничества становится открытие первого театра - Armаni – Teatro.
В 2002 году Armаni Group продолжает стремительно выполнять и следить за своими инвестициями. Программа по розничной торговле очень успешно выполняется. В самых больших городах мира реконструируется шестнадцать магазинов марки и открывается еще новых тридцать. В супермаркете Chаter Hоuse ( Гонконг) состоится презентация нового магазина модного Дома. Мультибрендовый бутик расположился на трех тысячах квадратных метрах. И именно открытие этого бутика дало толчок для успешной розничной торговли в Китае. Активно расширяется сфера, занимающаяся производством товаров. Armаni Group приобретает компанию, которая производит трикотаж высокого качества (Deаnnа S.p.A.).

А также группа покупает четыре предприятия, которые специализируются на производстве обуви по индивидуальным заказам (I Guаrdi). Благодаря этому Armаni Group очень хорошо поддержала свой бизнес, который работал по производству обуви. Но модный Дом на таких достижениях не планирует останавливаться. И уже скоро выпускается два новых и великолепных парфюма. Armаni Mаniа был новым ароматом для представителей мужского пола, а аромат Armаni Sеnsi предназначался для прекрасной половины человеческого рода.

Расширяется ассортимент ювелирной линии Empоrio Armаni Jеwellеry модного Дома. В Милане, Москве, Рияде, Стамбуле, Цюрихе и многих дорогих городах приобретает популярность джинсовая коллекция бренда и линия Armаni Cаsа. Это происходит благодаря тому, что были открыты отдельные магазины и бутики.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 (голосов: 0)

Комментарии:


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px