Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама
Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 18:32
История бренда Gucci (часть шестая)После таких радикальных изменений в Доме моды Yves Saint Laurent дела довольно таки быстро смогли прийти в норму. На должность креативного директора компании приходит всем хорошо известный Стефано Пилати (специализируется на тканях, плотно сотрудничал с такими Домами как Версаче, Джил Сандер, Дрис ван Нотен и многими другими). То вот Дому моды Gucci повезло совсем не так сильно. Долгое время в Доме моды было совсем неспокойно. Мужскую линию, которая называется, ready-to-wear доверили возглавлять шотландцу Джону Рею. На женскую линию одежды поставили Алессандру Фачиннети. Но это было совсем ненадолго. Они из-за своего необычного и неординарного мышления не подходили по стилю бренду Gucci. Им пришлось оставить свои престижные посты. Однако в то же самое время Gucci Group сотрудничал еще и с Фридой Джаннини. Там она занималась создание линии аксессуаров для Дома моды Gucci. И в феврале 2006 года ее было приглашено на должность креативного директора и попросили стать главой компании Gucci. Эту должность она продолжает занимать и по сегодняшний день.

История итальянского шика и роскоши, которая была создана обычным флорентийским шорником в начале двадцатого века, живет и восхищает всех, даже по сей день. Но к большому сожалению больше не один человек из семьи создателей марки Gucci не имеет никакого отношение к работе Дома моды.

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 18:20
История бренда Gucci (часть пятая)В 1995 году акции Дома Gucci принимают участие в торгах на Нью-Йорской бирже и Амстердамской. А уже к 1999 году дела Дома моды идут так сильно хорошо, что де Соле принимает ответственное решение и начинает развивать компанию как мультибрендовую. Он считает, что если Дом Gucci является акционерной компанией, то надо стремиться к увеличению доходов, оборотов и прибыли. А сделать такое, имея всего лишь один бренд просто не возможно. В 2001 году самым крупным акционером Gucci Group, владеющим пятидесяти трем целым и двум десятым процентом акций, приходится на компанию PPR (Pinault Printemps-Redoute – гигантская французская компания конгломерат).

А через три года в апреле Том Форд и Доменико де Соле принимают тяжелое совместное решение и уходят из компании Gucci. Это они делают по своей воле и по совместному согласию всех сторон. Они не собирались пытаться продлить свои контракты о работе. И сразу три очень вакантных и перспективных места становятся свободными. Это два места непосредственно в самом Gucci и одно в Доме Yves Saint Laurent.

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 13:35
История бренда Gucci (часть четвертая)Человеком, который вытащил Дом моды из финансовых проблем, стал на то время никому не известный Том Форд. Именно благодаря ему, Дом Gucci смог снова занять свои утраченные позиции на мировом рынке моды. Новым президентом Дома был назначен Доменико де Соле. Он сразу занялся переустройкой бизнеса. При этом Доменико хорошо понимал, что вещи бренда должны, как и прежде оставаться воплощением роскоши, которые смогут позволить себе купить только богатые и сильные мира сего. Он хорошо изучил проблемы, которые мешали марке работать на полную силу. Тормозом ее развития выступало малое количество фешенебельных бутиков, а также большое количество дешевых товаров в них. Но все же именно Форду и де Соле удалось сделать марку Gucci одной из самых могущественных в мире моды. Они оживили и сделали более современной классику Gucci. Все эти новшества очень полюбились капризным голливудским звездам. Сам же модельер называл свой стиль чистой воды фантазией, что очень злило критиков.

Стратегия развития компании была очень правильно выбрана как самим ее президентом , так и ее художественным руководителем . И уже в 1999 году Дом моды Gucci попадает в Книгу рекордов Гиннеса. Ей присваивают звание самого быстрого взлета Дома моды. Доход компании увеличивается от 250 миллионов долларов аж до 1.2 миллиарда долларов в год. В тот же год Дом моды заявляет о намерении приобрести компанию "Санофи" (владеет Домом моды Ива Сен Лорана). Ее в ту пору называли душой всей моды Франции. После этого Дом моды Gucci приобретают еще две компании: по изготовлению обуви Sergio Rossi и ювелирную компанию по изготовлению эксклюзивных украшений Boucheron.

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 13:29
История бренда Gucci (часть третья)В шестидесятых годах двадцатого века в продажу поступают новые туфли. Их называют loafer за их легкость, это один из видов мокасин с небольшими шипами на подошве. Марка Gucci понемногу приобретает статус роскоши и солидности. Изменяются понемногу и сами клиенты бренда. Раньше это были только авангардные и неординарные люди, то теперь поклонниками становятся уже и кинодивы и шоумены. Дом приобретает много завистников в лице конкурентов. Дом моды называют "протеже" семейства Кеннеди. А все происходит из- за того, что Жаклин носила сумку с ручками, изготовленными из бамбука, а ее супруг Джон Кеннеди носил эксклюзивные мокасины (они сейчас выставляются в музее современного искусства города Нью-Йорк).

Уже к началу восьмидесятых годов финансовое состояние компании стало плачевным. Чтобы хоть как то помочь умирающему дому, хоть как то его спасти Маурицио Гуччи принимает очень сложное решение. Он продает сорок два процента акций одной из известных западных компаний. Маурицио начинает активно продавать лицензию, которая дает разрешение производить вещи с логотипом Дома. Но даже такие жертвы не смогли уберечь бренд от кризиса (к началу девяностых марка с трудом переносит несколько серьезных кризисов).

Окончательного распада компании получается избежать просто таки чудом. Министр иностранных дел Саудовской Аравии (глава большого финансового холдинга, коллекционер дорогих наручных часов) выступает в роли спасителя. В 1993 году Маурицио вынужден продать Дом моды. Ее собственником становится тот самый министр.

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 13-09-2011, 13:21
История бренда Gucci (часть вторая)На эти деньги ему удалось открыть свой собственный небольшой магазинчик по продаже аксессуаров для наездников. К счастью эти принадлежности пользовались большим успехом. Поэтому уже через какое - то время Гуччио открывает еще один магазин, но уже с расширенным ассортиментом. Магазин пополнили дамские сумочки, кошельки, чемоданы и многие другие вещи его же собственного производства.

Пик популярности Дома Gucci приходится на время великого Муссолини. Дому моды было доверено оформление одного из его флорентийских палаццо. Как раз в то самое время Gucci приобретает статус не просто семейного дела, а статус компании. Это и помогает ему покорять все новые и новые финансовые вершины, завоевывать новых поклонников и верных постоянных клиентов.

К большому сожалению в 1953 году покидает этот свет глава Дома моды Gucci. Он передает свое любимое дело сыновьям: Альдо, Уго, Васко, Родольфо. В то время компания как раз переживала свой расцвет. Активно открывались все новые и новые филиалы и магазины: в Лондоне, Париже, США (Беверли - Хиллз), Токио.

Категория: Gucci, Автор: Corwin от 12-09-2011, 12:57
В настоящее время марка Gucci остается одной из самых влиятельных и авторитетных марок всего мира моды. Брючный костюм от бренда Gucci или, допустим, галстук от этого же бренда звучит как мантра, как волшебное созвучие для тех, кто в состоянии приобрести хотя бы что- то из коллекции этой марки. Gucci сочетает в себе небывалую роскошь и китч, основное внимание в котором уделяется именно экстравагантности внешнего облика, крикливости самых мелких деталей. Эта марка для тех людей, которые не боятся самовыражаться, не боятся заявлять про себя всему миру.

Флоренция с давних пор была крупным городом по производству кожевенных изделий. Мастера из этого города были мастерами на все руки по выделке и вычинке тонкой кожи.

Гуччио Гуччи, основатель империи Gucci, был рожден в семье простого флорентийского ремесленника и по наследству унаследовал от своих предков тайны из мастерства. В 1906 году Гуччио смог открыть во Флоренции небольшую шорную мастерскую, которая носила кричащее название Дом Gucci. Но к сожалению мастерская не проработала долго и была закрыта. А Гуччио Гуччи начал подрабатывать швейцаром в Париже, Лондоне и Флоренции. И лишь в 1920 году в возрасте тридцати девяти лет ему удалось накопить небольшой капитал (около тридцати тысяч лир) и вернуться в родную Италию.

Категория: Gucci, Автор: ash от 26-02-2011, 19:28
Итальянский дом моды Gucci представил эксклюзивные украшения GrammyНедавно знаменитый итальянский дом моды Gucci подписал эксклюзивный контракт на партнерство на три года с американской компанией Recording Academy. Как известно, именно она организовывает ежегодную церемонию награждения исполнителей Grammy.

Согласно этому контракту итальянский дом моды Gucci затратит значительную часть своих сил и ресурсов на сбережения уникальных музыкальных записей, которые затем будут оцифрованы. Первый шаг в этом направлении – организация выставок в самых больших и известных городах мира. Таким образом итальянский дом моды Gucci хочет обратить внимание общественности на необходимость проведения подобных действий в рамках проекта.

При сотрудничестве с американской звукозаписывающей компанией, итальянский дом моды Gucci выпустил эксклюзивную линию элитных часов и украшений Grammy. В роли главного дизайнера созданных аксессуаров выступила знаменитая Фрида Джаннини. Первый экземпляр выпущенных часов называется I-Gucci. В центре аксессуар украшен специальным логотипом, который указывает на партнерство итальянского дома моды с организатором церемонии Grammy.

Категория: Gucci, Автор: ash от 26-02-2011, 19:01
Спортивная компания Puma теперь принадлежит модному дому GucciНедавно руководством французского холдинга под названием Pinaults Printemp Redoute, в состав которого входят, наверное, самые известные люксовые бренды Yves Saint Lauren и Gucci, было объявлено по поводу приобретения двадцати семи процентов акций производителя спортивной специализированной одежды – спортивной компании Puma. Кроме того, спортивная компания, ожидает что уже скоро будет выкуплена оставшаяся доля акций.

Руководство спортивной компании Puma с радостью приняло предложение от холдинга Pinaults Printemp Redoute. По последним данным, стоимость двадцати семи процентов акций было оценено в пять миллиардов триста миллионов евро. Совет директоров Puma рекомендовал всем своим акционерам принять выгодное предложение. И это совсем неудивительно, ведь спортивная компания, точнее двадцать семь процентов их акций были оценены на рынке в сумму, которая на пять процентов ниже, чем предложенная холдингом Pinaults Printemp Redoute.

Категория: Gucci, Другие бренды, Автор: ash от 24-02-2011, 11:01
Модная женская одежда 2011 годаМногих современных женщин чрезвычайно волнует один вездесущий вопрос «какая модная женская одежда 2011 года»? Для того ,чтобы найти ответ на этот проблемный вопрос, многие представительницы прекрасного пола подстраивают свой гардероб под особенности личного гороскопа. В этой статье мы решили немного подробней рассмотреть эту тему.

Итак, представительницы упертого знака Зодиака – Овны. Модная женская одежда 2011 года для вас – свободная одежда. Если вы деловой человек, тогда вам необходимо носить свободные, не стесняющие действия одеяния. Ни в коем случае не наносите яркие макияжи или не надевайте чересчур броские ювелирные украшения и бижутерию. Слишком пестрая одежда никогда не смотрелась уместно на деловой леди, для которой главное – ее карьера.

Категория: Dolche & Gabana, Gucci, Другие бренды, Автор: ash от 22-02-2011, 23:43
Модный цвет этого сезонаЗима близится к концу, скоро придет весна. Модницам пора готовить новый стильный гардероб, руководствуясь модными цветами этого сезона.

Выбирая модный цвет этого сезона каждая девушка, желающая выглядеть по особенному обязана руководствоваться двумя основополагающими правилами.

Первое правило – использовать модный цвет этого сезона, который был выбран экспертами компании Pantone. Благодаря самоотверженной работе ее экспертов, мир не только узнает основные модные цветовые тенденции грядущего сезона, но также и регулярно получает информацию относительно основных тенденций данного времени года.

Второе основное правило – использовать модный цвет этого сезона, который выбрал какой-либо известный дизайнер с мировым именем, в качестве основополагающего для своей новой коллекции. Благодаря творческому складу ума, такие люди не только привносят свой огромный вклад в развитие модных тенденций, но также и полагаются на общечеловеческую интуицию.

Назад Вперед
Наверх

Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px