Стилю какого дизайнера вы отдаете свое предпочтение?
Christian Dior
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Gucci
Gianni Versace
Другой

 
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
реклама
Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 21-10-2011, 01:43
Модные кардиганы 2012 для женщинНе думайте, что кардиган – это одежда, предназначенная исключительно для постоянно мерзнущих изнеженных девушек. Несмотря на то, что он действительно согревает, все равно считается вещью универсальной. Поэтому в новом 2012 году просто необходимо пополнить свой гардероб столь незаменимой вещью, а это значит, что нужно не забыть купить кардиган.

Немного истории. Считается, что расцвет моды на кардиган пришелся на 50-е годы 20 столетия. Весьма удобные кофты на пуговицах обычно носили поверх легких платьев и блуз. Кардиган, и не один, был обязательной составляющей гардероба любой европейской модницы того времени. Следующим витком развития кардигана являются 90-е годы – время, когда в мире царствовал шик хиппи и гранж. В этот период кардиган не просто популярной, а и незаменимой вещью в первозданном своем виде (он очень напоминал первый кардиган англичанина Джеймса Кардигана).

Есть 3 причины, по которым вам стоит купить кардиган:

Причина №1: практично и тепло. Так сложилось, что кардиган в первую очередь – это практичная вещь, что обусловлено мыслями генерала Кардигана о тепле своих солдат. Именно с этой целью обыкновенный мундир был заменен вязаной кофтой из грубой шерсти на пуговицах. Ведь не зря же считается, что приобретая кардиган, вы делаете годовую инвестицию, а не очередную покупку. В наступающем новом году кардиган будет символизировать тепло и уют, которого нам порой так не достает.

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 18-10-2011, 00:47
Тенденции сезона осень-зима 2011-2012: модные юбки. Часть 3-яКлетчатый рисунок. «Рolka dots» еще один модный тренд наступающего зимнего сезона, представленный Марком Джейкобсом (Marc Jacobs). Благодаря ему на пике популярности в очередной раз оказался малый и крупный горох. Но юбки эта тенденция обошла стороной. Для них более актуальными стали модели, украшенные клетчатым принтом. Весьма сдержанный рисунок, который красуется на юбках самых различных фасонах. Так, его можно найти на юбках макси (как у Alena Akhmadullina), миди (DAKS, Alexis Mabille), а также мини (DKNY, Chanel, Bensoni), а также на юбках-карандашах (Sonia Rykiel, Yves Saint Laurent, Milly by Michelle Smith) и расклешенных моделях (Y-3 и Kenzo). А вот сочетать клетчатую юбку можно совершенно со всем, без лишних издержек: это могут быть однотонные вещи, одежда с геометрическими принтами, из натуральных или искусственных тканей. В качестве ориентиров вы можете взять коллекции McQ, Vivienne Westwood Anglomania, ASOS, Alberta Ferretti, Etoile Isabel Marant, Missoni, American Apparel, Anglomania, H&M.

Кожаная юбка. Для многих барышень, в гардеробе которых есть кожаные юбки, в весенне-летний сезон возникла непреодолимая проблема. Чем выше была температура за окном, тем быстрее сокращалось время, в течение которого можно было находиться в этой юбке без ущерба для здоровья. С приходом осени эта ситуация изменилась и кожаная юбка вновь оказалась на видном месте в гардеробе. Для повседневных деловых выходов дизайнеры советуют дополнить ее мягким и уютным кардиганом (Maison Martin Margiela, Zero + Maria Cornejo), облегающим джемпером (Etro, Altuzarra, Martin Grant), кожаным жакетом (Ralph Lauren, Versace, Junya Watanabe).

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 15-10-2011, 00:27
Тенденции сезона осень-зима 2011-2012: модные юбки. Часть 2-аяМелкая плиссировка – на пике популярности в этом году. Такие юбки могут быть любого цвета и любой длины, однако, несомненным лидером являются модели «пряных» оттенков длиной ниже колена. Во многих осенне-зимних коллекциях известных дизайнеров часто можно было встретить плиссированные юбки из золотистого и серебристого материала. Так, для повседневной носки Angelo Marani и Moschino в пару к ним предложили джемперы крупной вязки, а Alexander Terekhov – бежевую блузку, DAKS, Antonio Marras и Laura Biagiotti – подпоясанный свитер до середины бедра, Ralph Lauren и Dice Kayek – простую белую рубашку. Дополнить столь шикарные наряды помогут вам ботильоны на устойчивом каблуке или высокие сапоги. Что касается вечерних выходов, то идеальный ансамбль – шелковая блуза, плиссированная юбка, элегантные туфли и крупное колье. Теперь и вы хотите пополнить свой гардероб модной новинкой? Обратите особое внимание на последние коллекции Chloe, Alexander McQueen, By Malene Birger, Halston Heritage, Mason by Michelle Maso и Sandro. а если вы ищете более демократичные примеры, то ZARA, TOPSHOP, ASOS, H&M, Whistles, New Look.

Юбки из прозрачного материала. Такой вариант подходит только для смелых девушек. Не у всех хватит смелости пополнить свой гардероб столь откровенной обновкой. На подиумах все чаще можно увидеть моделей, которые выставляют на всеобщее обозрение свои прекрасные ножки. Такая юбка может быть как темной, так и светлой. Главное, чтобы выбранная вами модель была с подъюбником, то есть присутсвовала нижняя облегающая юбка, пошитая из непросвечивающейся ткани.

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 12-10-2011, 00:12
Тенденции сезона осень-зима 2011-2012: модные юбки. Часть 1-аяДля многих девушек жизнь без брюк – это катастрофа. Они считают, что нет ничего лучше сочетания джинсов и футболки. Они объясняют такую любовь к этому предмету гардероба его практичностью и удобству. Какие бы вы не выбрали брюки (узкие или расклешенные, черные или серые), они все равно не будут стеснять движения и ни к чему не обязывать. Однако мужчины придерживаются совершенно другого мнения. Привычной нам андрогинности они предпочитают женственность и сексуальность. Вы, наверно, не раз замечали, каким взглядом провожают представители сильной половины за девушками, которые ходят по улицам в модных юбках в сочетании с туфлями на высоких каблуках. Поэтому если вы решили начать воспитывать в себе утонченность и женственность, предлагаем вам обзор одной из основных тенденций сезона осень-зима 2011-2012 – модные юбки.


Крой миди станет несомненным фаворитом в сезоне осень-зима 2011-2012. Изначально, многие модницы отказывали себе в удовольствии носить столь шикарные вещи, поскольку считалось, что длина миди идет только избранным. Однако сейчас практически у каждой девушки в гардеробе можно найти такую модель. Действительно, юбка длиной ниже колена идет практически всем: и девушкам с идеальной фигурой, и пышным дамам, и красавицам с формами, и девушкам с мальчишечьей фигурой.

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 9-10-2011, 00:02
Модные фасоны головных уборов для осени 2011Наступивший холодный сезон отмечен необычайным разнообразием головных уборов – это и шляпы с широкополыми краями, и меховые кепи, и круглые котелки, как в 20-е года прошлого столетия, и ушанки и многие другие роскошные варианты. Такое обилие аксессуаров позволяет проявлять фантазию и пробовать на себе новые и новые образы. Итак, модные головные уборы осени 2011.

Вязаная шапка – один из самых популярных и востребованных фасонов осени. Она может быть с помпоном в спортивном стиле (Paul Smith, Mulberry) или нейтральная мелкой или слегка удлиненной вязки (TopShop, Stella McCartney, Stella McCartney, Bally, Diesel, Bottega Veneta). Такие шапки можно носить с дутым пальто или с курткой-паркой такого же оттенка, она отлично смотрится в компании с классическими сапогами на каблуке или с более демократичными ботинками на меху на плоской подошве.

Широкополая шляпа, слегка скошенная набок – настоящий хит наступившего осеннего сезона. Такое благородное ретро станет удачным дополнением к любому наряду, будь то модное кашемировое пальто или полушубок из натурального меха. Отличные варианты представлены у ведущих домов моды: Gucci, Christian Dior, Lanvin, Emilio Pucci, Marc by Marc Jacobs, Etro.

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 6-10-2011, 11:05
Выбор тинэйджеров - бренд TaxiНекогда бренд Taxi был создан с единственной целью – заполнить неразвитую нишу одежды для подростков – тинэйджеров. Так Taxi – это результат ребрейдинга компании «АБМ-Холдинг», в состав которой ранее входила мультибрендовая сеть «Модный базар» и монобрендовая сеть «Fresco». Свое второе рождение бренд Taxi пережил благодаря Сергею Пластинину, который сперва купил холдинг, а после его реорганизовал. Конечно же, он предложил стать лицом компании своей дочери Кире Пластининой, которая в наше время и сама является модным дизайнером линии одежды, которую она выпускает самостоятельно.

Однако для юного таланта это не позволяло дальше развиваться, поэтому любящий отец организовал для своей дочери собственную сеть. Поэтому интерес Сергея Пластинина к Taxi угас, и он продал сеть Taxi. Три года назад, осенью 2008 года компания Taxi стала собственностью ОАО «Мэлоу Фэшн Груп», которая стала владелицей товарного знака и права аренды торговых площадей по всей России (в 9 ее регионах).

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 5-10-2011, 14:47
Молодежный бренд Zoo YorkТак сложилось, что наибольшим успехом одежда, выпускаемая под брендом Zoo York, пользуется в больших городах. Может потому, что начало истории этой марки началось в крупнейшем из них – Нью-Йорке?! Название компании было взять основателями у своей некогда активно действующей команды, которая в 70-е года прошлого столетия практиковала совершенно новый вид деятельности – постановку хип-хоп номеров со скейтами. И уже в 1993 году появляется компания по производству одежды преимущественно для занятий спортом, а также для прогулок. Целевой круг покупателей – это активная молодежь, которая не боится быть замеченной из-за ярких цветов и оригинального стиля. Причем коллекция, как для парней, так и для девушек выходит в одно и то же время, чтобы никому не было обидно.

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 4-10-2011, 13:01
«Кожаная мечта» от TumiАмериканец Чарли Клиффорд в 1975 году создал компанию и назвал ее Tumi. В связи с тем, что Чарли ранее регулярно импортировал кожаные изделия для хранения вещей из Колумбии, никого не удивил тот факт, что под новой маркой начали выпускать сумки и чемоданы для поездок не только на ближние, но и дальние расстояния. С самых первых дней создания компании была выбрана политика, ориентированная на продажу исключительно продукции класса люкс, которая востребована у обеспеченных и солидных людей с завышенными требованиями. С чемоданами Tumi не должно было быть стыдно взойти на трап самолета.

Спустя пять лет после создания компании Tumi, она определилась с дальнейшим своим фирменным стилем. Сегодня стильные черные сумки Tumi, сделанные из высококачественного нейлона, можно приобрести во многих фирменных магазинах США, Италии. Индии, России, Украины и многих других стран, количество которых достигает 80-ти по всему миру. Посетив любую из точек продаж, вы найдете продукцию Tumi в ассортименте: сумки для деловых встреч или для вечерних прогулок, чемоданы, рюкзаки, кошельки и многие другие аксессуары, которые просто необходимы для путешествий. Совсем недавно специально для женщин компания запустила в продажу модные сегодня сумочки-клатчи и косметички.

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 3-10-2011, 10:09
Итальянский бренд Patrizia PepeВ 1993 году появился новый итальянский бренд под названием Patrizia Pepe. Его основателями стали владельцы текстильной компании Tessilform Claudio Orrea и Patrizia Bambi. Как видно имя одного из них легло в основу названия их общего детища. Добавив к нему «Pepe», что в переводе означает «перец», стало симоволом основной идеи, которую несет в себе бренд – жгучесть и остроту, присущие всем моделям Patrizia Pepe. Одежда этой марки предназначена для молодых людей, которые стремятся к новому, неизведанному и обязательно острому на вкус. По сути, это люди, для которых очень важны яркие впечатления и моменты, будоражащие кровь.

Категория: Другие бренды, Автор: Janet от 2-10-2011, 20:05
Модная бижутерия 2011-2012 года: главные тенденции. Часть 2Дерзкие сочетания. На пике популярности необычные миксы. Так, всего в одном украшении можно соединить кожу, перья, цыганские монеты, листья, какие-нибудь анималистические элементы. И это не будет смотреться вычурно. Довольно сложно сочетать все это в одном браслете или ожерелье, но вполне возможно. Таким образом, можно создать неповторимый, характерный только для тебя стиль на сезон осень-зима 2011-2012. Все зависит от вашего вкуса и фантазии. В этот период можно забыть об ограничениях и экспериментировать. Перед девушками и дамами постарше предстала уникальная возможность соединить в одном образе подвески, перья, кулоны, браслеты, бисер, бусинки и многие другие элементы.

Многослойность. Некогда считалось, что чем больше одновременно украшений носите, тем безвкуснее это смотрится. Теперь это совершенно не так. Отныне, чем больше рядов в ожерелье, чем многослойнее бусы, чем больше количество браслетов, тем актуальнее вы будете смотреться!


Designed by
ARTGRAND
count 88x31px count 88x31px count 88x31px